Болельщики оценили продававшееся на стадионах пиво
16 июля
5 просмотров
Более 70% фанатов заявили, что довольны качеством и вкусом напитка.
Исследовательский холдинг «Ромир» провёл опрос иностранных и российских болельщиков, присутствовавших на матчах ЧМ-2018. Более 70% респондентов остались довольны продававшимся на стадионах пивом Bud.
Исследователей поразил факт, что иностранцы оценили напиток выше, чем русские. Самые высокие отметки достигли 28%, а у россиян – 24%. При этом 40% опрошенных из общего числа поставили пиву хорошую отметку, а 35% — отличную. И лишь 2 процентам не понравились ни вкус, ни качество.
29% россиян и 19% иностранцев посчитали, что пиво относится к категории дорогих сортов. А 64% отнесли напиток в среднюю ценовую категорию.
Следующая статья