Fessla, официальный логотип
Данный сайт предназначен для лиц достигших 21 года. Производя вход на сайт, Вы подтверждаете что Вам есть 21 год или более.
Мне уже исполнился 21 год
Мне нет 21

Американский лагер

19 февраля
18 просмотров

История:

Хотя немецкие иммигранты со второй половины XIX века варили в США традиционный лагер, вдохновленный пильзнером, современный стиль американского лагера пережил значительное влияние сухого закона и Второй мировой. Выжившие пивоварни консолидировались, расширили дистрибьюцию и активно продвигали пиво в стиле, который привлекал широкие слои населения. Этот стиль на многие десятилетия стал доминирующим и породил множество международных конкурирующих брендов, которые развивают для массового рынка одинаково безвкусные продукты, поддерживаемые агрессивным маркетингом.

 

Американский лагер  – очень светлый, легкотелый, с очень нейтральным вкусом и слабой горечью. Солодовый аромат может ощущаться как зерновой, сладкий или кукурузный; хмелевой аромат приятный или цветочный. Во рту ощущается легкое тело высокой карбонизацией с возможными легкими покалываниями на языке. Цвет – светло-соломенный, почти прозрачный. Пенная шапка возможна, но не обязательна. Баланс может варьироваться от слегка солодового до слегка горького, но сравнительно близок к равному. Высокая карбонизация может акцентировать чистоту сухого финиша. Чистый лагерный характер брожения.

Сильные вкусы являются ошибкой. Часто именно такое пиво ожидают получить потребители некрафтового пива, заказывая пиво в США. За пределами Европы может продаваться как пильзнер, но нельзя путать этот стиль с традиционными образцами пильзнеров.