Американский лагер
История:
Хотя немецкие иммигранты со второй половины XIX века варили в США традиционный лагер, вдохновленный пильзнером, современный стиль американского лагера пережил значительное влияние сухого закона и Второй мировой. Выжившие пивоварни консолидировались, расширили дистрибьюцию и активно продвигали пиво в стиле, который привлекал широкие слои населения. Этот стиль на многие десятилетия стал доминирующим и породил множество международных конкурирующих брендов, которые развивают для массового рынка одинаково безвкусные продукты, поддерживаемые агрессивным маркетингом.
Американский лагер – очень светлый, легкотелый, с очень нейтральным вкусом и слабой горечью. Солодовый аромат может ощущаться как зерновой, сладкий или кукурузный; хмелевой аромат приятный или цветочный. Во рту ощущается легкое тело высокой карбонизацией с возможными легкими покалываниями на языке. Цвет – светло-соломенный, почти прозрачный. Пенная шапка возможна, но не обязательна. Баланс может варьироваться от слегка солодового до слегка горького, но сравнительно близок к равному. Высокая карбонизация может акцентировать чистоту сухого финиша. Чистый лагерный характер брожения.
Сильные вкусы являются ошибкой. Часто именно такое пиво ожидают получить потребители некрафтового пива, заказывая пиво в США. За пределами Европы может продаваться как пильзнер, но нельзя путать этот стиль с традиционными образцами пильзнеров.