Fessla, официальный логотип
Данный сайт предназначен для лиц достигших 21 года. Производя вход на сайт, Вы подтверждаете что Вам есть 21 год или более.
Мне уже исполнился 21 год
Мне нет 21

Американские женщины тратят на крафтовое пиво больше, чем мужчины

23 сентября
5 просмотров

По данным исследования Nielsen, проведённого с июня 2016 года по ноябрь 2017 года и охватывающего более 200 000 респондентов, среди потребителей пива в США мужчины составляют 68,9%, женщины — 31,1%. Тем не менее, в некоторых регионах США доля женщин, предпочитающих пиво другим напиткам, превышает количество мужчин. В Портленде (штат Орегон) их доля составляет 52,7%, а в Провиденсе (штат Массачусетс) и Нью-Бедфорде (штат Род-Айленд) — 52,6%.

Интереснее другой факт. Согласно опросу Secret Hopper, проведённому среди 2 200 посетителей баров с крафтовым пивом, выяснилось, что женщины в среднем тратят на 7% больше, чем мужчины — 44,18 против 41,31 долларов. Больше всего денег в барах оставляют женщины в возрасте 41–45 лет — в среднем 52,14 долларов. Лишь мужчины возрастом 26–30 лет тратят на пиво больше, чем женщины того же возраста.