Fessla, официальный логотип
Данный сайт предназначен для лиц достигших 21 года. Производя вход на сайт, Вы подтверждаете что Вам есть 21 год или более.
Мне уже исполнился 21 год
Мне нет 21

Пивные коктейли набирают популярность

16 сентября
5 просмотров

Потребители отказываются от крепких коктейлей и предпочитают безалкогольные «моктейли» или слабоалкогольные коктейли, в том числе на базе пива.

К таким выводам пришли специалисты компании-производителя сиропов Monin, исследовавшие рынок и опросившие барменов и миксологов в разных концах США.

Как говорит вице-президент Monin по инновациям Даррен Лоскалзо, пиво как ингредиент коктейлей набирает всё большую популярность, и это не только привычные «мичелады» (пиво с соусами, солью и специями) или «бирмозы» (коктейль «мимоза», где шампанское заменяется пивом). Благодаря расширению спектра вкусов пива, оно выступает самостоятельным ингредиентом. Пиво — например, кислое или пшеничное — даёт дополнительный вкусовой профиль привычному коктейлю.

Оригинальные пивные коктейли подаются в барах высшего класса, нишевых заведениях, специализирующихся на крафтовых коктейлях, но в массовых заведениях пивные коктейли если и встречаются, то только базовые, простые.

Ещё одна возможность развития пивных коктейлей – это рост популярности кислых и цитрусовых вкусов. Хотя Monin специализируется на сладких сиропах, её клиенты всё чаще интересуются уксусом, кислым пивом и цитрусовыми вкусами.

Monin отмечает также рост популярности ярких цветных коктейлей — для этого она расширит свой ассортимент пюре из моркови, свёклы и ревеня, которыми можно придать коктейлям яркий «инстаграмный» цвет. И, наконец, всё больше молодых потребителей сокращают потребление алкоголя и переходят на слабо- или безалкогольные коктейли — ещё одна возможность для использования пива.