Fessla, официальный логотип
Данный сайт предназначен для лиц достигших 21 года. Производя вход на сайт, Вы подтверждаете что Вам есть 21 год или более.
Мне уже исполнился 21 год
Мне нет 21

Крафтовое пиво пришло надолго

20 июня
7 просмотров

Компания DSM опубликовала исследование семи рынков (США, Британии, Бельгии, Испании, Франции, Италии и Нидерландов) – в рамках исследования 3300 потребителей пива опросили об их предпочтениях. Аналитики выделили пять основных потребительских трендов.

Крафт пьют всё больше людей – преимущественно до 30 лет. Почти половина опрошенных потребителей крафта заявили, что сегодня они пьют больше крафтового пива, чем двумя годами ранее. Только 6% потребителей стали за это время пить меньше крафтового пива. Больше всего увеличили своё потребление крафта люди в возрасте от 18 до 30 лет. При этом крафт отнимает долю у обычного пива: 56% опрошенных заявили, что сегодня они пьют меньше обычного пива, чем раньше. Среди молодёжи до 30 лет рост популярности крафта ещё более заметен: 64% пьют больше крафтового пива, чем двумя годами ранее, а 45% пьют крафтовое пиво вне дома как минимум раз в неделю.

Акцент на происхождение и устойчивое развитие. Любители крафта высоко ценят локальность, но важно для них не то, где сварено пиво, а как  оно сварено. Для потребителей в крафтовом пиве очень важно использование свежего местного сырья и разнообразие сортов. При этом треть потребителей очень заинтересованы в том, чтобы пробовать местное крафтовое пиво в поездках по миру. Две трети потребителей крафтового пива хотели бы получать больше информации о нём — например, об ингредиентах или об истории сорта.

Качество и вкус важнее цены. 75% потребителей при выборе крафтового пива ориентируются на его вкус. Две трети потребителей заявили, что в крафтовом пиве их привлекает его «премиальность».

80% потребителей готовы пробовать новые бренды. Только 4% опрошенных к экспериментам с новыми брендами не готовы. Четыре из пяти опрошенных уверены, что крафтовое пиво пришло всерьёз и надолго.

Потребители крафта становятся всё более любопытными. Менее 50% выражают лояльность к конкретным брендам. Это хорошие новости для пивной категории, но для брендов построение лояльности может стать сложной задачей. Потребители крафта привязаны скорее к пиву в целом, а не к конкретным брендам.